марта
20

Конкурсы. Игры. Конкурсы для маленькой компании

Автор: admin

Танцуют – все!

Танцевальный конкурс для небольшой компании. В танце все передают друг другу какую-нибудь вещь – игрушку, шелковый шарф или яркий апельсин. Ведущий выключает ненадолго музыку, и тот игрок, в чьих в руках оказался предмет, покидает площадку.

В маленькой компании можно устроить веселый и азартный танцевальный конкурс. Для его проведения понадобится ведущий, который будет останавливать время от времени музыку, заставая врасплох танцующих. В качестве реквизита для конкурса нужно взять мягкую игрушку, шелковый шарф или апельсин.

Танцующие в кругу, передают его друг другу, стараясь отдать как можно быстрей. Каждая пауза в музыке становится роковой для одного игрока. Тот, у кого в руке в момент остановки музыки оказалась эта вещь, покидает танцпол. Потом вновь звучит музыка, и ведущий снова и снова ее выключает. И следующие танцоры выбывают из игры.

Танцы продолжаются, пока не останется единственный, самый удачливый и прыткий участник. Победителю достается в подарок тот самый предмет, который конкурсанты передавали друг другу в танце. А можно изменить правила, и вместо выбывания игроков предложить им отдавать по 1 своей вещи в качестве фанта. А потом каждому фанту предложить выполнить какое-нибудь задание.

Кто же главный?

В компании из 10-15 гостей можно провести подвижный конкурс на внимательность и сообразительность. «Главный» показывает всем движение, а игроки повторяют его за ним. Водящий должен выявить главного, того, кто в данный момент задает тон в игре.

Жребием, считалкой – любым привычным способом выбирают игрока, который станет водящим в игре. Его на некоторое время просят выйти из помещения, а остальные конкурсанты выбирают себе главного. Он будет в течение игры показывать всем остальным, какие движения нужно повторять за ним.

Чтобы было веселей, лучше включить заводную музыку. Водящего снова зовут в комнату, он занимает позицию в центре круга.

«Главный» конкурсант старается незаметно для того, кто водит, показать всем остальным какое-либо движение – головой, руками, ногами, глазами. Все начинают повторять его за главным. А водящий зорко следит за всеми, пытаясь выяснить, кто же отдает команды всем игрокам, откуда дует этот ветер из гримас и движений. Ему дают две попытки, если в результате ему удалось выявить главного – они меняются местами. Если же не удалось, водящему придется опять покинуть комнату, пока конкурсанты выбирают себе нового предводителя. И игру начинают сначала.

Веселая хиромантия.

Забавная игра, в которой водящему предстоит, вслепую ощупывая руки присутствующих, определить, кому же они принадлежат. Для усложнения задачи конкурсанты используют разные ухищрения, сбивающие водящего с толку.

Эта игра подходит для небольшой компании из 8-12 человек. Если гостей больше, водящему будет очень тяжело сориентироваться. Для начала все участники тянут жребий, определяют водящего. Ему завязывают плотной повязкой глаза и усаживают на стул, а напротив ставят стул для других игроков. Все они по очереди присаживаются к водящему, и дают ему свою руку.

Задача того, кто водит, состоит в том, чтобы, ощупав руку, определить, чья она, кому из гостей принадлежит. Ориентиров у него боле, чем достаточно. Если водящий — человек внимательный, он может узнать владельца руки по характерной одежде (манжетам, рюшам, поверхности ткани), украшениям, часам, даже по аромату духов.

Однако, игроки могут меняться кольцами, браслетами, часами, сбивая его с толку. На исследование руки дается всего одна минута. По ее истечении водящий должен назвать имя своего визави. Тот, чье имя названо правильно, занимает место водящего. Если водящий ошибся – игра продолжается дальше. В подростковой и молодежной «теплых» компании можно заменить руки носами и ушами, будет еще веселей и трудней.

Рублик к рублику.

Две команды из трех-пяти человек соревнуются, пытаясь донести зажатые между коленями монетки до места, где стоят баночки-копилки. Победит та команда, которой удастся донести и опустить, без помощи рук, больше монет в свою банку.

Игра смешная, подвижная и азартная. Командный дух ей придает особую прелесть. Она подходит для тесной «своей» компании, где можно не бояться выглядеть смешным. Присутствующие на вечеринке разбиваются на две команды. Количество игроков в них должно быть одинаковым.

Каждой команде выдается реквизит – равное количество монет одинакового достоинства. А метрах в трех от старта на пол ставят обычные пол-литровые банки – по одной для каждой команды.

Игроки начинают свое движение с монетой, зажатой коленями, от линии старта. Дойдя с ней до своей банки, они пытаются попасть монеткой в горлышко, чтобы монетка оказалась в банке-копилке. Как только игрок разжал колени, и монетка упала (в банку или на пол), от старта начинает двигаться следующий игрок команды, а первый бегом возвращается на исходный рубеж. На этот конкурс выделяется 10 минут. Та команда, которая была быстрей, азартней и более меткой, станет его победителем. Критерий победы в этой забаве – количество монет в банке.

Пока горит свеча.

Конкурс озорной, при этом в нем используется открытое пламя свечи. Во время проведения конкурса, нужно проследить, чтобы вокруг игроков не было штор, скатертей
и других легковоспламеняющихся предметов. Игрокам нужно съесть по два яблока наперегонки, пока горят их свечи.

В маленькой компании всегда найдутся парни, которые захотят участвовать в озорном состязании по скоростному поеданию яблок. За стол усаживают рядышком двоих-троих игроков, каждому выдают по два, одинаковых по размеру, яблока.

Кроме того, возле каждого парня в подсвечнике на стол ставят зажженную свечу. По условиям конкурса, парни должны наперегонки съесть оба яблока за минимальное время. При поедании яблок свечи все время должны гореть, иначе игрока дисквалифицируют. Свечи могут гаснуть, но игроки должны их обязательно зажечь снова. Пока свеча не горит, игрок не может есть яблоки. Понимая это, участники стараются задуть свечи соперников. Только нужно помнить, что игры с открытым огнем следует проводить, соблюдая технику безопасности.

А в целом эта игра обычно проходит очень весело и для участников, и для болельщиков. Наградой победителю служит большое красивое яблоко.

Принцип домино.

Чудеса гибкости и ловкости должны продемонстрировать в этом конкурсе участники. Им предлагают собрать в коробки косточки домино, рассыпанные возле стульев, на которых они сидят. Выполнять задание нужно пальцами ног.

Реквизитом для этого конкурса служат наборы домино, в игре понадобятся и сами косточки, и коробочки. Каждому игроку выдают полную коробку с косточками. Они садятся на стулья, снимают обувь и носки. Стулья нужно расставить так, чтобы участники игры не мешали друг другу.

Ведущий рассыпает на полу вокруг них косточки домино. Возле каждого конкурсанта ставят коробку, в которую он должен собрать домино. Потом ведущий включает музыку и подает сигнал к началу игры.

Конкурсанты без помощи рук, пользуясь лишь пальцами ног, начинают собирать все косточки домино в свои коробки. Действовать нужно быстро, напористо, ведь победителем станет игрок, сумевший опередить своих менее удачливых соперников. Игра проходит шумно и живо, под веселые возгласы и аплодисменты зрителей, которые подбадривают «доминошников». Задача, стоящая перед конкурсантами, очень непростая. И победителю хорошо бы вручить приз – за проявленные чудеса ловкости и волю к победе.

Недетские шалости.

Казалось бы, ничего соблазнительного в игре в кубики нет. Оказывается, этой милой игре для самых маленьких можно придать эротический привкус. Девушки соревнуются, кто построит самую высокую башню. Кубики для этого они должны купить у ведущего.

Этот конкурс для девушек, он хорош для «своей» компании. Проводить его нужно в тот момент, когда все уже немного охмелели, и готовы к подвигам. Тогда строительство пирамидок пройдет живо, а дух соперничества заставит участниц действовать раскованно и с энтузиазмом.

Реквизитом для этой, несколько фривольной, игры служат цветные пластмассовые детские кубики. Коробку с ними берет ведущий, он объявляет о проведении дамского конкурса на самую высокую пирамидку из кубиков. Вызвавшиеся участвовать в нем девушки приглашаются в центр комнаты. Всем им предлагают купить кубики у ведущего. Платой за каждый кубик служит одна из деталей туалета участницы игры. Как далеко смогут зайти они в своем желании победить? Ответ на этот вопрос узнают восторженные зрители, всячески подбадривающие конкурсанток. В качестве приза самой горячей участнице можно вручить детскую пластмассовую пирамидку из разноцветных колечек. Ведь конкурс же был почти детский!

Забери монетку.

Забавная игра для небольшой компании из 5-6 человек. «Охранник монетки», закрыв глаза, держит в зубах большую монету. Игрок, получивший право на это, забирает монетку губами, а охранник должен угадать, кто ее взял.

В этой игре водящему понадобится интуиция и удача. Жребием выбирают игрока, которого называют «охранником монетки». Его усаживают в центр комнаты на стул, завязывают ему плотной повязкой глаза.

Предварительно тщательно вымытую большую монету отдают охраннику. Он крепко зажимает ее зубами. Все остальные игроки усаживаются за стол или на пол. Они передают друг другу мячик, ручку или банан, т.е. предмет, выбранный ведущим. Водящий не видит, у кого этот предмет. Но у него есть право в любую секунду подать знак, и остановить игроков. Например, топнув ногой. Тот игрок, у которого в эту минуту был в руках предмет, подходит потихоньку к «охраннику», зубами или губами забирает у него изо рта монетку, тихо возвращается на свое место. «Охранник», открыв глаза, должен угадать, кто же забрал его монетку. Угадал – значит, тот игрок меняется с ним местами, и водит. Нет – ему придется водить и во втором коне игры. И так, пока он не назовет имя похитителя монеты.

Гурманы.

На салфетки, выложенные в виде узких дорожек, выкладывают разные измельченные продукты. Участники должны съесть все, что для них приготовлено, ничего не пропуская. Побеждает тот гурман, который быстрей справится со своим угощением.

С двух сторон стола выкладывают из салфеток две длинные дорожки. На них нужно положить одинаковое количество измельченных продуктов. Здесь могут быть кусочки фруктов, ветчины, колбасы, сыра, лимона, торта, чипсы, хлеб с горчицей, виноград.

Для участия в конкурсе вызывают двоих добровольцев — любителей поесть. Каждый участник занимает позицию у начала своей дорожки и, по сигналу ведущего, начинает трапезу. Чтобы усложнить задачу игроков, можно чередовать вкусные продукты со сложными для восприятия – со жгучим перцем, кусочками лимона без сахара и т.п.

Основное правило – каждый следующий продукт съедается после того, как полностью прожеван и проглочен предыдущий, совмещать их нельзя. Чтобы игроки могли перевести дух, в нескольких местах, среди угощения на дорожках, нужно поставить стаканчики с водой. Понятно, что победит в этом конкурсе обжор тот, кто справится с предложенным угощением быстрей, не нарушив правил. Наградите его призом – тортом или палкой колбасы.

pozdrav.ru

Теги: большой конкурс. веселый конкурс. конкурс участие. новый конкурс. конкурс среди. конкурс участвовать . проводить конкурс. конкурсы для компании. конкурсы для веселой компании. конкурсы для взрослой компании. конкурсы прикольные для компании.

Комментирование закрыто.

    

    О сайте:

    На нашем сайте мы постарались подготовить, а в дальнейшем будем пополнять разделы статьями, полезными для проведения различных праздничных торжеств. Вместе с нами Вы узнаете – какой сегодня праздник, его историю и традиции. Подобрать поздравления и тосты, воспользоваться сценариями организации и проведения праздника, познакомится с правилами этикета, узнать о необычных праздниках, тексты с конкурсами и играми, загадками, воспользоваться праздничными рецептами кулинарных блюд, а также многое, многое другое – Вы сможете у нас на сайте. И если мы смогли хоть чуточку Вам помочь – значит,наш труд не напрасен.